В ту самую минуту, когда Вы читаете данную статью, российский флот стареет. Принимая во внимание высокие затраты на строительство нового флота, многие судовладельцы предпочитают приобретать подержанный флот, в том числе, и за границей, что не способствует обновлению и уменьшению возраста судов под российским флагом.

Демонтаж, резка в металлолом, разборка, утилизация и покупка списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и других плав средств является одним из основных видов деятельности ООО “ДЕМОНТАЖНИКИ.РУ” – закажите эту услугу у нас!

В попытке защититься от наплыва старого флота, в Кодекс торгового мореплавания (далее – КТМ РФ) был внесен пункт 1 части 7 статьи 33, запрещающий регистрировать суда в Российском международном реестре судов, «если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает 15 лет». В большинстве юрисдикций, в том числе, относящихся к «удобным флагам» не подлежат регистрации суда старше 20 лет. Между тем механизмы избавления от устаревшего гражданского флота в мире, практически, отсутствуют.

Читать

К сожалению, растет число тех, кто не задумываясь, предпочитает бросить старый автомобиль во дворе или на обочине дороги. Их можно понять. Единой системы утилизации отработавших свое автомобилей в Российской Федерации на данный момент времени просто не существует, а сознательный автовладелец, который решил расстаться со старым автомобилем и поступить в этом случае строго по закону, сталкивается с большим количеством трудностей, с довольно существенными финансовыми и временными затратами. Для того чтобы автомобиль попал в утилизацию,  его владелец должен снять его с учета в ГИБДД и передать в фирму, которая занимается утилизацией.

Читать

К государственной программе мы еще вернемся, а вот что касается самой проблемы утилизации, то она, конечно, не нова. Она существует во всех развитых странах. И чем выше экономический уровень в стране, тем острее стоит эта проблема.

Европа и США столкнулись с этой проблемой гораздо раньше России и уже успели создать схемы учета, организации переработки и финансирования процесса утилизации автомобилей.

Во всем мире за утилизацию старых автомобилей платит или фирма – производитель или владелец при покупке авто, и ни у кого эта система не вызывает нареканий. Оплата утилизации производится либо однократно в момент покупки, либо существует в виде ежемесячного налога. Кроме того, уже создана и действует схема процесса сдачи автомобиля в утилизацию и последующую его переработку, но составляющую никаких проблем для участников процесса.

Читать

Большинство брошенных автомобилей не имеют хозяев. Многие предпочитают просто бросить отработавшую свое машину и больше об этом не думать. Такие автомобили ржавеют во дворах и на улицах, портя облик города. Данная проблема в настоящее время чрезвычайно актуальна, но решением этого вопроса должны заниматься не только органы власти, жители города тоже должны стать более сознательными и активными. Если бы люди не терпели автохлам годами, а сразу бы обращались в соответствующие инстанции и сообщали о брошенных авто, ситуация бы сразу изменилась в лучшую сторону. Ведь всем известно, что любые вопросы гораздо эффективнее и быстрее решаются сообща, в противном случае в Петербурге вряд ли когда-нибудь получится навести порядок и полностью избавиться от брошенных автомобилей.

Однако есть такие граждане, которым не все равно, они бы и рады избавиться от брошенной во дворе чужой машины, но не знают, куда именно обращаться. Какие же инстанции отвечают за вывоз и утилизацию легковых и грузовых автомобилей?
Читать

Российские металлургические и горнодобывающие компании с осторожным оптимизмом относятся к перспективам вхождения в перечень, нуждающихся в государственной поддержке организаций, сформированный Минэкономразвития РФ, следует из опроса, проведенного РИА Новости.

В целом представители металлургических компаний положительно восприняли инициативу правительства, отметив, что в текущей рыночной ситуации поддержка государства, безусловно, важна. Однако оценить подобную программу пока затруднительно, так как ее окончательные параметры не определены. Также в отрасли существуют компании, которые в принципе не торопятся оформлять какую-либо госпомощь.

Они останавливают заводы и сокращают персонал

Российское железнодорожное машиностроение оказалось в жестком кризисе, следует из материалов Минпромторга. Почти все участники отрасли резко сокращают или останавливают производство и готовят массовые увольнения. Предложения по смягчению ситуации не выглядят реалистичными — ничего большего, чем идеи прямого принуждения ОАО РЖД и частных компаний к закупкам вагонов, чиновники пока придумать не смогли.

Как стало известно “Ъ”, на очередном совещании по ситуации на рынке труда, которое прошло в Минтруде 6 февраля (см. стр. 2), обсуждалась ситуация в железнодорожном машиностроении. “Ъ” удалось ознакомиться с материалами Минпромторга: по его данным, почти все участники отрасли приостанавливают, сокращают или закрывают производство. Тенденция к спаду рынка подвижного состава наблюдалась еще в 2014 году (производство сократилось на 15,3%, численность сотрудников снизилась на 6,7%, до 225,9 тыс. человек). Но теперь проблемы выглядят гораздо более серьезными.

Катастрофическое ухудшение конъюнктуры внутреннего рынка стального лома США привело к значительному увеличению объемов предложения на экспорт. Однако в борьбе за покупателей при текущей конкуренции поставщики были вынуждены существенно снизить цены, в частности для турецких импортеров – на 19% за неделю.

В феврале количество доступного американского сырья на мировом рынке ощутимо выросло из-за падения спроса со стороны местных сталелитейных компаний ввиду трудностей с продажами готового проката. Ряд металлургических предприятий оттягивает начало закупок февральских объемов материала, демонстрируя крайне слабую потребность. Оставшиеся на рынке компании осуществляют закупки, добиваясь снижения на 50-100 $/т в зависимости от марки лома впервые за несколько лет. В частности, один из производителей стали со Среднего Запада США приобрел дробленый лом на 80 $/т дешевле, чем в январе.

Читать

Сотрудники сразу нескольких производственных подразделений ведущего российского производителя транспортных средств – корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) отправлены в вынужденный отпуск. Как сообщил на встрече с жителями Дзержинского района исполнительный директор УВЗ, депутат Заксобрания Владимир Рощупкин, ближайшие две недели с родственниками и близкими проведут больше времени рабочие вагоносборочного и металлургического производств корпорации.

Как сообщил информагентству URA.RU очевидец встречи, депутат заявил об этом как о вынужденной мере, чтобы сохранить коллектив. Топ-менеджер УВЗ отметил, что завод держался до последнего: «Многие остановились и распустили людей, например, вагоностроительные заводы на Алтае и Новокузнецке».

Читать

Крупнейший в мире производитель алюминия объединенная компания Русал сохранила свой первоначальный прогноз по средней цене алюминия в 2015 году на уровне 2 000 долларов США за тонну. Об этом в интервью агентству Bloomberg сообщил назначенный в ноябре 2014 года на должность генерального директора Русала Владислав Соловьев.

То, что сегодня цены на алюминий находятся на уровне 1 800 долларов за тонну, является проявлением давления со стороны спекулятивных инвесторов, играющих на понижение на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME), отметил глава Русала.

Читать

В 2014 г. мировые цены на металлолом снизились на 4-6%, а в 2015 г. падение ожидается на уровне 8%.В 2014 г. стоимость металлолома на ключевых региональных рынках сбыта продолжила снижение, при этом темпы снижения по сравнению с прошлым годом несколько замедлились.Об этом сообщил Юрий Добровольский, начальник отдела маркетинга ГП «Укрпромвнешэкспертиза».Так, по словам аналитика, среднегодовая стоимость лома на рынках стран Азии (прежде всего, Китая) снизилась на 6% (до $366 за 1 т, CIF), на рынке Турции – на 4% (до $363 за 1 т, CIF). Тогда как в 2013 г. темпы падения мировых цен на лом были на уровне 7-8%.Факторов, которые оказывали негативное влияние на «ломовые» цены, было несколько.Во-первых, на фоне 5%-го прироста выплавки стали в мире (до 1,042 млрд т), за год произошло 7%-е снижение объемов импорта металлолома (до 49,5 млн т). Читать