Наши услуги
Последние новости
Последние статьи
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Авг | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ломопереработчики «победили РЖД»: лом черных и цветных металлов больше не нужно укрывать деревянными щитами при перевозке по железной дороге
Теги: жд перевозка лома • Лом черных и цветных металлов • перевозка лома ржд • перевозка металлолома жд
16 марта 2015 года, вступает в силу Приказ Минтранса России №23 от 17 февраля 2015 года «О внесении изменений в Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 294», зарегистрированный Минюстом 2 марта 2015 года за регистрационным №36325.
Это, наконец, подведет черту под почти полуторагодовым, временами ожесточенным, противостоянием грузоотправителей-ломопер
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЛОМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НАКРЫВАТЬ ДЕРЕВЯННЫМИ ЩИТАМИ.
Нет смысла повторять здесь все перипетии истории борьбы НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ» и ломозаготовительных компаний за отмену этой, мягко говоря, странной «меры обеспечения сохранности груза», как ее позиционировало РЖД: здесь и письма Д.В.Мантурову, А.В.Дворковичу, М.А.Абызову, М.Ю.Соколову, В.И.Якунину, и участие в заседаниях экспертной группы в Открытом правительстве, и консультации с членами НП «Русская сталь» и другими металлургами, и специальные круглые столы в рамках форумов и конференций, и много другое.
Однако, стоит напомнить, что пресловутые щиты тяжким бременем ложились как на отправителей лома, так и на его получателей. Где и как грузоотправители должны обеспечивать укрытие лома досками, не нарушая правил пожарной безопасности? За чей счет? А где и как металлурги должны хранить горы деревянных щитов?!
В качестве альтернативы укрытию лома досками ОАО «РЖД» предлагало грузоотправителям заключение договоров перевозки «на особых условиях», т.е. со стороны грузоотправителя – с доплатой нескольких сотен рублей за каждый отправляемый вагон, а со стороны грузоперевозчика – со снятием с себя ответственности за сохранность груза. Нормальный такой «бизнес»…
Многие металлоломные компании, которые вынуждены были заключить договоры «на особых условиях», теперь смогут потребовать их пересмотра и сократить свои издержки, обеспечив при этом ответственность перевозчика за сохранность лома.