Уралвагонзавод отправил в вынужденный отпуск рабочих вагоносборочного и металлургического производства

Сотрудники сразу нескольких производственных подразделений ведущего российского производителя транспортных средств – корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) отправлены в вынужденный отпуск. Как сообщил на встрече с жителями Дзержинского района исполнительный директор УВЗ, депутат Заксобрания Владимир Рощупкин, ближайшие две недели с родственниками и близкими проведут больше времени рабочие вагоносборочного и металлургического производств корпорации.

Как сообщил информагентству URA.RU очевидец встречи, депутат заявил об этом как о вынужденной мере, чтобы сохранить коллектив. Топ-менеджер УВЗ отметил, что завод держался до последнего: «Многие остановились и распустили людей, например, вагоностроительные заводы на Алтае и Новокузнецке».

В пресс-службе УВЗ сообщили, что принимаемые меры связаны с непростой ситуацией на российском рынке вагоностроения и со снижением спроса на подвижной состав.

По данным тагильского агентства «Все новости», ссылающихся на сотрудников Уралвагонзавода, рабочие 24 цехов сегодня находятся в вынужденном отпуске, получая две третьих зарплаты. URA.Ru подтвердить эту информацию не может, с руководством завода пока связаться не удалось.

Напомним, на выставке «Магистраль» в сентябре 2014 года гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявлял о проблемах транспортного машиностроения: «Живем в кризис, доходность упала, она находится в районе нулевой отметки. Продукция железнодорожного машиностроения не пользуется спросом, потому что не списывается в течение длительного времени железнодорожный состав, незаконно продлевается. Рынок стагнирует».

Федеральная грузовая компания объявила о закупке у УВЗ в первом квартале 2015 года 400 грузовых вагонов на общую сумму почти в 800 миллионов рублей.

На прошлой неделе состоялось очередное заседание представителей машиностроительного и металлургического комплекса в здании правительства РФ на котором министры рекомендовали поставщикам и потребителям стали договариваться самостоятельно. В противном случае, государство может вмешаться, но от этого пострадают обе отрасли.

Ранее сообщалось, что РЖД сократит закупки подвижного состава в 2015 году на 30 процентов.

Комментариев: 0

Прокомментировать

Поля отмеченные * обязательны к заполнению