Судоподъём – подъем судов

Судоподъем, подъем, вытягивание, вытаскивание судов, кораблей на берег

Судоподъём – комплекс мероприятий по подъёму затонувшего или севшего на мель судна с грунта с частичным или полным извлечением его из воды.

Судоподъём подъем судовСудоподъем осуществляется с целью:

  • восстановления судна;
  • расчистки причальной стенки, порта, рейда, фарватера;
  • утилизации судна и резки его в металлолом;
  • извлечения ценностей и документов;
  • выяснения причин гибели судна;
  • проведения ремонтных работ;
  • стаскивание судна с мели.

Основные способы судоподъема и восстановления плавучести судна, применяемые нашими специалистами:

  • откачка воды из отсеков насосами;
  • вытеснением воды из отсеков сжатым воздухом;
  • подъем с помощью надуваемых мягких понтонов;
  • создание плавучести закрепленными за корпус судна продуваемыми понтонами;
  • подъём судна с помощью подъёмных кранов;
  • вытаскивание судна на берег лебёдками и полиспастами.

Занимаясь утилизацией судов различных типов, мы приобрели бесценный опыт по судоподъему и вытягиванию судов на берег в различных, часто в неподготовленных местах (берег реки, озера, залива, моря).

Наличие собственного оборудования позволяет оперативно решать практически любые задачи.

Судоподъём подъем судовЧего только стоит самоходная Универсальная Инженерная Машина (УИМ). Она сделана на шасси болотохода, на гусеничном ходу, с широкими траками. Оборудована грейдером и лебедкой, выдающей тяговое усилие в 50 тонн. В сочетании с полиспастами тяговое усилие увеличивается до 1000 тонн.

Она одна  может подготовить площадку для вытягивания и произвести весь процесс вытаскивания судна, плавсредства, корабля, баржи, земснаряда, плавкрана массой до 1500 тонн.

УИМ незаменима в таких местах где невозможно выполнить работы плавучими и наземными кранами. Кроме того, такая работа стоит в разы дешевле, что значительно повышает рентабельность процесса!

УИМ – фактически мобильный слип, развертываемый там, где это необходимо.

Также мы производим:

  • расчистку судоходного пути от затонувших судов, металлолома, мусора и т.д.;
  • демонтаж мачт, башен, опор ЛЭП, мостовых опор, пилонов;
  • перемещение грузов по поверхности волочением, при невозможности установки авто крана, перемещение тяжелого оборудования через ворота и проемы;
  • протаскивание кабелей, труб через водные преграды (реки, озера, болота);
  • монтаж башен, матч, пилонов, опор способом падающей стрелы.