Утилизация судов

Демонтаж, резка в металлолом, разборка и утилизация списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов

Утилизация судов

Демонтаж, резка в металлолом, разборка, утилизация и покупка списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов

Утилизация кораблей — процесс по демонтажу оборудования судна, переработке отходов или помещению их на долговременное хранение в безопасное место, резке и распиловке корпуса судна и палубных надстроек корабля. К процессу утилизации предъявляются высокие требования по безопасности с точки зрения нанесения вреда окружающей среде. Большинство кораблей имеют срок службы в несколько десятилетий, прежде чем их эксплуатация, а также переоборудование и ремонт становятся невыгодными. Утилизация позволяет повторно использовать материалы с корабля, особенно сталь. Оборудование на борту судна также может быть использовано повторно.

До сих пор в России процесс утилизации транспортных средств, в том числе морских и речных судов развит достаточно слабо.

Утилизация затонувших судов, кораблей, барж, катеров, дебаркадеров, сухогрузов, количество которых возрастает с каждым годом, приносит прямую выгоду:

  • во-первых, это очистка водоемов от глыб металла, ржавеющих в воде,
  • во-вторых, — обеспечение безопасного судоходства,
  • в-третьих, — экономическая выгода собственникам плавсредств, поскольку разрезанные части судов будут сданы как металлолом для переработки на металлургический завод.

ООО «МЕТАЛЛПРОМ» обладает необходимым оборудованием для поднятия затонувших судов. Наши специалисты хорошо знают, какие высокие требования предъявляются к процессу утилизации в плане безопасности для окружающей среды. Механизм утилизации судов, отслуживших свой срок, четко прописан в законодательстве.

Большинство кораблей имеют срок службы, который длится не более нескольких десятилетий. Дальнейшая их эксплуатация, переоборудование и ремонт становятся просто невыгодными. Утилизация же дает возможность использовать повторно материалы с корабля (это, прежде всего, сталь), а также некоторое оборудование.

Существуют малое количество организаций, которые способны выполнить столь сложную работу, не говоря уже о качественном ее выполнении, а также про затраты на это минимального количества времени. Качество нашей работы подтверждается отзывами Партнёров и наличием Лицензий, Свидетельств и международного Сертификата ISO 9001-2011

Утилизация судов Обратившись в нашу компанию ООО «МЕТАЛЛПРОМ» и заключив договор по разделке корабля, ваша головная боль, связанная со старым судном, считайте, исчерпана. Наши специалисты занимаются демонтажем, утилизацией, резкой судов и кораблей на металлолом уже более 10-ти лет, а также сортировкой, покупкой, а также вывозом металлолома.

ООО «МЕТАЛЛПРОМ» предлагает сотрудничество по следующим направлениям в рамках демонтажа, разборки, утилизации списанных судов:

  • Выкуп списанного плавсредства, судна, корабля и др., как изделия, крупногабаритной металлоконструкции, лома неразделанного неразделённого засорённого. При этом, цена выкупа будет максимальной, так как мы оцениваем выкупаемое судно, корабль, баржу не только как несколько тонн чёрного лома (так делают большинство металлоломных компаний). Мы точно знаем количество не только чёрного, но и цветного металла в каждом типе судна. Более того, в некоторых списанных в металлолом судах бывают новые вторично годные детали, стоимость которых мы также учитываем в цене выкупаемого списанного судна.
  • Демонтаж, резка в металлолом, разборка и утилизация списанного в лом судна (кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.), береговой инфраструктуры. Мы производим данные работы, как на своих производственных площадках, так и на территории Заказчика и территории третьих лиц.
  • Демонтаж, разборка, отбор и хранение запасных частей, образующихся в результате демонтажа, резки, разборки и утилизации списанного в метталлолом судна (кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.)
  • Утилизация запасных частей в лом, образующихся в результате демонтажа, резки, разборки и утилизации списанного плавсредства в металлолом.
  • Помощь в оформлении списания плавсредства, судна: кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.
  • Выкуп образовавшегося от демонтажа, разборки, резки и утилизации судов черного и цветного лома по хорошим ценам.
  • Вывоз образовавшегося от демонтажа, разборки, резки и утилизации судов мусора, черного и цветного лома.

Для того, чтобы узнать стоимость работ либо получить ответы на любые возникшие вопросы, свяжитесь с нами по телефонам, которые указаны на сайте компании или используйте форму обратной связи.

Мы работаем по следующей схеме:

  • подготовка судна;
  • разделочные работы на плаву или в сухом доке;
  • сортировочные работы на площадке;
  • покупка и вывоз образовавшегося металлолома.

Подготовка судна.

Разделка кораблей начинается, прежде всего, с подготовки судна. Первое, что необходимо сделать – оградить место стоянки судна заграждениями. Затем необходимо приступить к изучению наличия и количества на борту корабля:

  • помещений или закрытых емкостей, которые содержат посторонние газы или воздушные примеси;
  • легковоспламеняющихся материалов или химикатов;
  • иных неметаллических материалов, как стекло, дерево или другие;
  • масла, остатков топлива.

Утилизация судов Специалистами составляется план по снятию и удалению всех выше перечисленных неметаллических материалов или жидкостей, исходя из их классификации. Данные работы выполняются только специалистами, у которых имеется специальный допуск, а также соответствующая спецодежда. Для каждого факта вывоза перечисленного материала составляется акт, в котором указывается наименование груза, время и дата вывоза.

После окончания данной работы осуществляется вторичная инспекция, для оценивания возможности безопасного выполнения газосварочных и разделочных работ на борту корабля.

Разделочные работы на плаву или в сухом доке.

В первую очередь выполняются разделочные работы на плаву. Здесь используется газосварочное оборудование только для резки больших фрагментов палуб, внешнего корпуса и надстройки. Во время резки каждый фрагмент поддерживается при помощи автокрана. После чего все фрагменты транспортируются на рабочую площадку.
После разделки и демонтажа надстройки, части оборудования и верхних палуб, корабль перемещается в сухой док, где производится демонтаж и резка оставшихся частей судна

Сортировочные и разделочные работы на площадке.

На площадке выполняются окончательные работы по резке фрагментов корпуса или надстройки, а также сортировка полученных металлов. Размеры получаемых частей металлолома такие, что позволяют выполнить погрузку и вывоз данного лома с территории предприятия.

Покупка и вывоз образовавшегося металлолома.

Звоните по указанным телефонам или используйте форму обратной связи для получения более подробной информации или консультации.

 • Цены на демонтаж и резку •