Наши услуги
Последние новости
Последние статьи
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Авг | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Демонтаж, разборка, резка и утилизация старых жд вагонов в лом
Теги: Втормет • Вторчермет НЛМК • демонтаж вагонов • Железнодорожный лом • лом металла • лом черных металлов • Переработка вагонов • разборка вагонов • резка вагонов • резка и утилизация вагонов в лом • Утилизация • Утилизация вагонов • Чёрный лом
Демонтаж, резка, разборка, утилизация и покупка списанных жд и метро вагонов в лом: локомотивов, тепловозов, электровозов, электричек, цистерн, полувагонов, цементовозов, зерновозов, минераловозов, пассажирских, грузовых, крытых вагонов – один из основных видов деятельности ООО “ДЕМОНТАЖНИКИ.РУ” – закажите эту услугу у нас!
22,5 тысячи железнодорожных вагонов, цистерн и локомотивов для демонтажа, разборки, резки и утилизации не такая уж большая цифра, говорят эксперты из компаний «Вторчермет НЛМК» и «Втормет» Владимир Володькин и Юрий Воронцов
«Существует практика покупки металлургическими предприятиями предназначенных на утилизацию вагонов «на ходу», доставка их на заводы и разделка непосредственно в копровых цехах, – рассказывает Володькин. – Независимый переработчик лома, скорее всего, платит меньше, так как обязан заложить доставку лома после разделки вагона на металлургический завод и свою прибыль».
Директор по общим вопросам Промышленной компании «Втормет» Юрий Михайлович Воронцов сообщил , что будет рад, если его компания получит такой заказ. Однако он пояснил, что специальным оборудованием для утилизации оснащены только 9 предприятий, и все они расположены в европейской части России.
«Настоящая утилизация, – подчеркнул Воронцов, – осуществляется на соответствующем оборудовании. Оборудование типа шредерной установки или мощные пресс-ножницы, а также ножницы «Аллигатор» на предприятиях в Зауралье не используются».
При этом он считает, что на Дальнем Востоке находится не очень много вагонов из тех 22,5 тысяч, которые направят на утилизацию: «Там будет тысячи полторы, не больше, все остальные сосредоточены в европейской части. Нужно смотреть реальности в глаза».
При этом он полагает, что без шредерного оборудования предприятия смогут перерабатывать вагоны на лом, только это будет «совершенно другое воздействие и на экологию, и совершенно другая производительность».
Влияние на окружающую среду и производительность – это главные конкурентные преимущества предприятий «Втормета», но не единственные, потому что у компании уже имеется наработанный опыт сотрудничества с «РЖД». А вот сумма, которую, по подсчетам экспертов, могут получить за утилизацию каждого вагона операторы, Юрия Михайловича удивила: «Не знаю, откуда она взята… Ведь смотря за что платить, – уточняет Воронцов. – Мы говорим о цене металлолома, который образуется при утилизации. Тогда как утилизация такого вида транспорта осуществляется с выбраковкой тех элементов, которые еще могут быть использованы».
Именно по такой схеме компания работала с железнодорожным ведомством: «Есть уже наработанная схема взаимодействия при этом с «РЖД». И здесь никакой новизны нет, надо просто воспользоваться тем опытом, который уже наработан». Воронцов полагает, что стоимость зависит от того, сколько металлолома образуется при его цене от 6 до 7 тысяч за тонну, и от объема «выбраковки», которая возвращается в «РЖД».
Директор «Втормета» вспоминает о существовавшем ранее постановлении об утилизации транспортных средств: «Там все достаточно подробно было описано. Там были описаны условия и под эти условия мы и работали». Согласно документу, утилизацией могли заниматься все предприятия, которые соответствовали определенным критериям.
«Я говорю о принципах, – подвел итог Юрий Михайлович. – Я не обсуждаю ценовую политику, поскольку она на сегодняшний день не может подвергаться обсуждению: мы не знаем, какие будут условия. Принципиально утилизация возможна. Ничего, 22 тысячи – это не такая уж большая цифра».